"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ" авторская газета Шершиной М...

Суббота, 18.05.2024, 07:11

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Виды деятельности по формированию эколог.культуры и ЗОЖ

План мероприятий по реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Формы работы

Прогнозируемый результат

1.

Создание экологически безопасной, здоровьесберегающей инфраструктуры школы

Оснащение кабинетов (в том числе медицинского), физкультурного зала, спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарем (медицинским, спортивным, игровым)

 -Укрепление материально–технической базы;

-Комплектование необходимого и квалифицированного состава специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с учащимися  (логопеды, учителя физической культуры, психологи, медицинские работники).

Соответствие состояния и содержания зданий и помещений санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда учащихся

 

2.

Организация учебной и внеурочной деятельности учащихся

-Обеспечение возможности учащимся осуществлять учебную и внеучебную деятельности  в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями

-Повышение эффективности учебной деятельности, снижение чрезмерного функционального напряжения и утомления, создание условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха

-Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной

нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях) учащихся на всех этапах обучения

-Эффективное внедрение в систему работы школы программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, в качестве отдельных образовательных модулей или компонентов, включенных в учебную деятельность.

 -Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся (использование методик, прошедших апробацию)

 

- Индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития: темпа развития и темпа деятельности), работа по индивидуальным программам начального общего образования.

 

- У учащихся сформировано представление об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды

-У учащихся сформировано ценностное, бережное отношение к природе, своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

 -Учащиеся имеют элементарные представления о физическом, нравственном,  психическом и социальном здоровье человека

 -Учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

 -Учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества

 -Учащиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека

- У учащихся сформировано умение безопасного поведения в окружающей среде и простейшие умения поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

 

3.

Организация физкультурно­оздоровительной работы

-Обеспечение рациональной организации двигательного режима учащихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности учащихся, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья учащихся и формирование культуры здоровья

- Организация занятий по лечебной физкультуре, динамических перемен, физкультминуток на уроках

-Организация работы спортивных секций и создание условий для их эффективного функционирования.

 -Проведение спортивно–оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований, олимпиад, походов и т. п.)

 -Полноценная  и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях)

 -Рациональная и соответствующая организация уроков физической культуры и занятий активно–двигательного характера на  уровне начального общего образования

 

4.

Организация работы с родителями (законными представителями)

Включение  родителей  (законных представителей) в здоровьесберегающую и здоровьеукрепляющую деятельность школы

 -Лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторам, положительно и отрицательно влияющим на здоровье детей

- Приобретение для родителей  необходимой научно–методической литературы

Эффективная совместная работа педагогов и родителей (законных представителей) по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек и т. п.

 
Категория: Мои статьи | Добавил: Pobeda (06.10.2016)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [18]

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос

Что важнее для нашей школы
Всего ответов: 170

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0