Справка
по итогам контроля
за антикоррупционным воспитанием учащихся в урочное и внеурочное время.
Дата
проведения: с 18.03. по 23.03.2013 г.
Цель
проверки: анализ антикоррупционного воспитания в урочной и внеурочной деятельности учащихся МКОУ ООШ
с. Ерыклинск
Проверялось: журналы, планы
воспитательной работы классных руководителей 5,6,7-8,9 классов,
результативность плана работы школы по антикоррупционному воспитанию учащихся.
Форма и
методы проверки: собеседование с учителями истории, обществознания,
литературы, классными руководителями, беседы с учащимися. В школе
разработан план антикоррупционного воспитания учащихся, где отражены
разнообразные формы и методы воспитательной работы, в календарно-тематическом
планировании так же предусмотрены темы антикоррупционной направленности. Особое внимание обращается на воспитание у учащихся правовой
культуры и знание законов государства.
Наибольший интерес у учащихся
вызывают мероприятия, которые проводятся непосредственно при общении с
работниками правоохранительных органов.
Так большой интерес у учащихся вызвали встречи с лейтенантом полиции
Барабошиным В.В. (11 февраля и 11 марта).
В рамках антикоррупционного воспитания
учащихся в 3 четверти 2012-2013 уч.г. проводились классные часы на различные
темы: «Какие бывают
взятки?» (5 класс, кл.руководитель Трофимова Н.Г.), «Мы против взяток!» (6
класс, кл.руков. Шарафутдинова И.В., 7-8 кл.,
кл.руков. Ленникова Н.В.)
Огромная работа проводится учителями-предметниками по формированию
антикоррупционных взглядов на уроках. Так, очень интересно прошла игра
«Антикоррупция» в рамках урока обществознания в 9 классе по теме «Права и свободы человека и
гражданина». Элементы антикоррупционного
воспитания прослеживаются на уроках литературы-
В.Распутин «Уроки
французского» (6 класс, учитель- Шарафутдинова И.В.), «Чиновники уездного города» (по материалам произведения Гоголя Н.В.
«Ревизор» (8 класс, учитель Трофимова Н.Г.);
истории (учитель Ленникова Н.В.)
-«Россия в первой половине 19 в.» (8 класс,), «Положение основных слоев общества» (8 класс), «Идеология и культура в конце 40-х- начале 50-х г.г.20 века» (9
класс), «Консервация политического
режима. Экономика «развитого социализма» Коррупционные дела эпохи социализма» (9
класс); обществознания (учитель
Ленникова Н.В.)- «Права и свободы
человека и гражданина» (9 кл.), «Главные
вопросы экономики».Коррупция в сфере экономики.» (8 кл.), «Предпринимательская деятельность.
Проблема вяток» (8 кл.)
Главная задача антикоррупционного
воспитания в школе - воспитать
в учащихся ценностные установки
(уважение к демократическим ценностям,
неравнодушие ко всему тому, что
происходит рядом: честность, ответственность за поступки, постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности ).
Предвиденный результат- сформированная
личность, которая наделена знаниями
об опасности , которую
представляет собой коррупция
для благосостояния общества и безопасности государства, которая не желает мириться с проявлениями коррупции. Личность, которая способна и желает устранить
коррупцию.
Вывод: Работу преподавателей МКОУ
ООШ с. Ерыклинск в январе-марте 2013 года по антикоррупционному воспитанию
учащихся признать – удовлетворительной.
Продолжить работу в данном
направлении в 4 четверти 2012-2013 уч.г.
Заместителю директора по
воспитательной работе, Ленниковой Н.В., провести в мае 2013 года анкетирование
учащихся по вопросам антикоррупционного воспитания учащихся.
Директор школы: _________ М.А.Шершина
23 марта 2013 г.
|